Global-parts ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
21:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2009 » Апрель » 30 » Модернизация мотора на Chevrolet Niva
Модернизация мотора на Chevrolet Niva
01:08
 

ПРЕИМУЩЕСТВА

турбированного автомобиля ШЕВРОЛЕ-НИВА


По оценкам многих экспертов автомобиль Шевроле-Нива является лидером в своем классе по соотношению «цена-качество». При этом покупатели этого автомобиля готовы к дополнительным расходам для той или иной доработки автомобиля.

Не секрет, что многие владельцы автомобиля испытывают настоятельную потребность в улучшении его динамики движения. При этом не вызывает никаких сомнений прогрессивная конструкция и исполнение автомобиля в целом.

Для решения этой проблемы была разработана, испытана и запущена в серийное производство система газотурбинного наддува для двигателя ВАЗ 2123.
Система базируется на применении турбокомпрессора GARRETT модели GT17 с охлаждаемым антифризом корпусом подшипников. Аналогичный турбокомпрессор серийно устанавливается на автомобили SAAB. Турбокомпрессор отличается высоким ресурсом, современной конструкцией, высочайшим качеством изготовления.
 
Система наддува не требует замены форсунок, коллекторов, расходников, блока управления.

Разработка преследовала цели:

- увеличение крутящего момента не менее чем на 20% в зоне оборотов коленчатого вала 2000 – 4000 об/мин;

- максимальное использование серийных деталей;

- сохранение всех расходных элементов (фильтров и т.д.)

- сохранение ресурса силового агрегата и трансмиссии.

Проведенные стендовые испытания показали, что автомобиль, оборудованный предлагаемой системой наддува, имеет ряд преимуществ по сравнению с серийным автомобилем:

1. Существенное увеличение крутящего момента в районе низких и средних частот вращения коленчатого вала (от 12 до 16 н/м).

2. Увеличение номинальной мощности двигателя в пределах ограничений возможностей трансмиссии от 80 до 110 л.с. при температуре окружающей среды 30 градусов).

3. Увеличение к.п.д. силовой установки в целом и, как следствие, улучшение топливной экономичности, снижение вредных выбросов.

4. Запас тяги, улучшение эластичности двигателя способствуют повышению комфорта движения, маневренности автомобиля и удобству управления.

5. Турбокомпрессор в системе выпуска снижает шумность двигателя и обеспечивает акустический комфорт.

6. Бензиновый двигатель с системой газотурбинного наддува позволяет обеспечить выполнение перспективных норм по вредным выбросам при весьма умеренных затратах на доводку двигателя.
 
В настоящий момент монтаж и настройка системы занимает несколько дней, стоимость – 55 000 руб. Мы ведем активную работу по резкому снижению сроков монтажа, стараемся снизить себестоимость и отпускную цену системы.


Контактный телефон: 8-916 -268-92-80,8-919-761-36-16.

Просмотров: 1153 | Добавил: Первый | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz